Мужик в супермаркете



Мужик в супермаркетеСуществует до боли знакомая каждому ситуация, когда женщина носится по магазину, в поиске оптимальных в соотношении цена\качество продуктов, и попутно изучает миллионы спец предложений — все по классике жанра. В то время, как мужчина с женской сумочкой в руках, где ни будь при входе, молит богов о скорейшем ее возвращении.

Но когда судьба играет злую шутку и на долю храброго мужа выпадает испытание, а именно — самостоятельный поход в магазин, в большинстве случаев зрелище это достойно бурных оваций! Нет, мужики конечно ходят за покупками и довольно успешно. Что правда, за имением меньшего опыта, мужские инстинкты заставляют его сгруппироваться и следовать по назначенному маршруту максимально быстро, дабы поскорей покинуть агрессивную для себя среду.  🙂

Мужик в супермаркетеЛадно, шутки – шутками, но мужчины и женщины ритуал приобретения товаров, проводят с весьма разительными отличиями. Чего только стоит крик отчаяния, читающийся в мужских глазах, зашедших в отдел детского питания.

Если звезда удачи, все-таки воссияет над счастливчиком, и он получил священный пергамент с перечнем покупок от супруги, то такое же сосредоточенное лицо как у него, можно наблюдать разве что у человека, читающего электродинамику или астрофизику. 🙂 Недаром говорят – “Все, даже самые проворные и опытные маркетологи, бессильны против мужика со списком”. А упорству и целенаправленности его, позавидовал бы даже, сам Сизиф, царь Коринфа.

Мужик в супермаркетеВот только есть в таких списках скрытая угроза – неточность. Малейшее не уточнение чего-либо, способно посеять панику в мужском сердце и вызвать желание, срочно обратится к бегству! К примеру такой пункт — майонез 67% пятьсот мл. А ведь он продается в упаковках трех видов — в банке, в пакете и в упаковке с крышечкой, на манер кетчупа.

Казалось бы, мелочь, но не забываем о конструктивном складе ума мужском, который сразу запускает десяток другой мыслительных процессов – купить в банке, это хорошо, банка пригодится! Но ведь он дороже, вдруг милая будет упрекать. В пакете майонез — отличный вариант и экономный, а если за раз весь не уйдет, хранить продукт в такой упаковке не слишком удобно. Возьму с крышкой, а если жена использует полностью весь продукт — зачем переплатил, спросит? Последний и самый беспроигрышный вариант -  воспользоваться рацией и позвонить в штаб квартиру, для уточнения некоторых нюансов целей миссии.

Мужик в супермаркетеЗабавно смотрится и выбор продуктов, среди различных торговых марок. Складывается впечатление, что у женщин есть скрытый средневолновой сканер, считывающий необходимую информацию с 20, а то, и 50-и товаров одновременно. Остается загадкой, что можно понять, если за 10 секунд взять в руки и положить на место 10-15 товаров? Мужчина же в этом случае, потратит эти 10 секунд на изучение одного товара, и с большей вероятностью остановится именно на нем.

Мужик в супермаркетеВ интернете, особенно среди КВН-щиков, на тему мужчин в супермаркетах, есть немало шуток и миниатюр. Но одна из них, а точнее совет, попадает просто в точку! Если холостому мужику, нужно сделать покупки в супермаркете, стоит выследить женщину, желательно 35-45 лет. Выждать, когда она отвернется, схватить ее корзинку и бежать к кассе! В корзинке, непременно будут только свежие, качественные и только самые необходимые продукты, по оптимальной цене и даже несколько вкусняшек! Всем хорошего настроения!

Для наших мужчин

Автор Роман

   

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Обсуждение: Мужик в супермаркете
  1. Светлана:

    Прикольно 🙂 Самое интересное, что у меня в магазины ездит муж со списком и уже в штаб-квартиру давно не звонит 🙂 Кстати, и сын тоже в своей семье ответственный за покупку продуктов. и это классно, нечего женщинам тяжелые сумки таскать.

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    Со списком любому мужику — «Море по колено!». Все когда-то осваивают ритуал приобретения продуктов, кто-то раньше, а кто-то позже.

    [Ответить]

  2. Таисия Филиппова:

    Представила описанную Вами ситуацию...Да, занятная картинка получается! У меня супруг со мной ходить в магазин напрочь отказывается, хотя я беру только то, что надо, не отвлекаясь. А ему и это кажется, что слишком долго я стою у прилавков.

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    Мне попадались на глаза покупатели мужчины, которые обходят рынок два раза, подробно расспрашивая о товарах и только после, по третьему кругу начинают совершать покупки, жуть 🙂

    [Ответить]

  3. Лариса:

    Отличная шутка, прямо по сути.Мой муж не может находиться в супермаркете больше 10-15 минут.

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    Значит поговорка о доле правды, который раз подтвердилась 🙂

    [Ответить]

  4. Тамара:

    С моим мужем ходить в супермаркет горе одно, действительно среда для них агрессивная. Он весь сразу больной и должны наикратчайшее время придти к финишу. Правда в последние годы стал обращать внимание на срок годности продуктов питания

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    Знаю одну супружескую пару, которым противопоказан совместный поход за продуктами — обязательно поругаются. И все из-за разной манеры совершать покупки.

    [Ответить]

  5. Ирина:

    У меня муж бухгалтер, так что ему, как по мне, ходить в супермаркет только в радость. Он все просчитывает, смотрит где лучше, что выгодней. А я наоборот, взяла что под руку попало и пошла на кассу)

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    Кстати, видел в одном из супермаркетов иностранных, на корзинке считывающий штрих-коды датчик. Который помогает следить за суммой, очень удобное изобретение + иногда нет ценников на продукции, эту проблему корзинка тоже решает.

    [Ответить]

    Тамара Reply:

    Кстати, бухгалтера проще всего общитать

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    По принципу — сапожник без сапог? 🙂

  6. Людмила:

    Интересный сценарий, захватывающий театр и проза жизни:)

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    Спасибо, в каждой шутке, как говорится...

    [Ответить]

  7. Ameloret:

    Конечно, не все такие мужчины. Многие вполне самостоятельные, могут решить сами, что нужно купить, а что нет. Есть и вышеперечисленные экземпляры, спорить не буду. Но ведь мы разные — мужчины и женщины, и естественно, что к покупкам мы подходим по-разному.

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    Если совсем откровенно, то и женщины такие бывают 🙂 Когда учился в университете, то готовили всегда парни, девчонки ленились, перебивались фаст-фудами, а иногда, вечерами забегали к нам покушать все же, по-человечески.

    [Ответить]

  8. Татьяна:

    Такая проблема, к счастью меня миновала. Муж вполне сносно ориентировался в магазинах. Сын и сейчас выбирает мясо лучше меня. 🙂 А вот у подруги всё как Вы описываете — в магазин только со списком, и ни шагу в сторону импровизаций.

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    Статья шуточная, всех грести под одну гребенку нельзя, ни в коем случае. А вот насчет мяса завидую, сколько не пытался, не могу разобраться, все одинаковое на вид 🙂 Мой конек — рыба.

    [Ответить]

  9. Алла:

    Мужчины все разные, как и женщины. Вы посмотрите сколько мужчин на ютубе рассказывает о своих покупках со всеми подробностями. Мне иногда даже стыдно становится от того, что я почти никогда не читаю состав... времени жалко.

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    Вот тут вы правы, сам заметил за собой, что все чаще читаю состав, иной раз, он поражает даже воображение! Последняя чудо-находка майонез сметанный, состав — ароматизатор сметаны. И больше от сметаны в нем ничего нет, маркетинг — двигатель прогресса.

    [Ответить]

  10. Ирина и Игорь:

    Если сделать поход в магазин для мужчины регулярным заданием, то ничего страшного, мужчина будет ориентироваться в продуктах лучше любой женщины 35 лет.

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    Вполне возможно, одно знаю точно, прагматикам это не грозит, как пользовались одними и теми же товарами, так и будут. А все остальное, на рядах видят в серых тонах и не заостряют внимания.

    [Ответить]

  11. Ольга Парфенова:

    Да не многим мужчинам удается правильно выбирать продукты. Многие справляются если идут со списком конкретных продуктов.

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    Так удобней, особенно, если с памятью совсем беда, что довольно частое явление.

    [Ответить]

  12. Елена:

    Я, как прочитала название поста, тоже вспомнила поговорку про усилия маркетологов и мужика со списком. Но я уже давно поняла, как можно усилить конструкцию: когда прошу супруга сходить в магазин, не только пишу список, но и показываю, как именно должны выглядеть продукты. Либо к холодильнику подвожу, либо в Интернете картинку показываю. Память у него фотографическая, а покупаем мы в основном одно и то же — так что осечки бывают редко.

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    Вот! Вот это мудрый подход, я тоже предпочитаю один раз увидеть, чем сто раз услышать описание. И искать тогда проще, не по ценникам с мелким шрифтом, а по цвету и форме.

    [Ответить]

  13. Алексей:

    Когда мне приходится посетить супермаркет, то стараюсь не становиться в ту очередь в кассу, в которой больше женщин. Корзина женщины с таким количеством отобранных продуктов, что даже кассовому аппарату не удаётся оперативно справиться и рассчитать покупательницу. Проще кассовому аппарату обслужить 10 мужчин, чем одну женщину. УДАЧИ!

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    Интересная гипотеза, но еще круче, когда совершают покупки пары, тогда кассовые трудятся на полную катушку.

    [Ответить]

  14. Алексей Полинаров:

    Просто не понимаю, как можно не разбираться в продуктах питания? Наверное только то мужик будет названивать жене с вопросами, который либо очень занят по жизни и ему просто не до покупок в супермаркете, либо болван. Ну это мое личное мнение.

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    Элементарно, например категория мужчин которые окружены женской заботой на протяжении всей жизни — мама, сестра, крестная, тетя, соседка, супруга, дочка и т.д. Ему попросту незачем заходить в магазин, вот он и не ходит никогда, и в товарах не разбирается.

    [Ответить]

    Алексей Полинаров Reply:

    Ну вот и я говорю, болван (лучше сказать — баловень, так будет правильнее).

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    Ладно не ходит в магазин, это еще можно как-то объяснить. Но когда мужик молотка за всю жизнь в руке не держал, тут уж логика бессильна.

  15. Константин:

    Да уж, поход в супермаркет со списком — то еще испытание. Всегда считал, что лучше бывать в магазинах чаще, но брать по минимуму — только самое необходимое. Закончился хлеб и гречка — идем только за хлебом и гречкой, не нагребаем лишнего. Ведь, как правило, никто и так не дотягивает до пустых полок дома, всегда есть стратегический запас всего на неделю.

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    Супермаркеты коварны, маркетологи не покладая рук трудятся, чтобы выжать из покупателя максимум в своем магазине. Разрабатывают целые стратегии, посещают различные тренинги. Заметили как периодически товар переезжает с места на место? Таким образом проводят бесконечные тесты, чтобы вычислить идеальную расстановку продукции.

    [Ответить]

  16. Ирина:

    Читала статью и получала наслаждения от стиля изложения. А совет для мужчин из последнего абзаца — это просто находка! Пожалуй, я им сама воспльзуюсь 🙂

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    Можно набросать чего-попало в корзинку и незаметно совершить подмену, говорю не из личного опыта, это я, эээ... в интернете вычитал 🙂

    [Ответить]

  17. Ирина:

    Интересная тема! Но вот мужики тоже бывают разные. Мой сын настолько самостоятелен, что по магазинам ходит он, а не жена. Он всегда знает, где, что почем, и что полезно, а что нет.

    А вот у подруги муж точно такой, как в статье. Если вдруг оказался в магазине, то телефон у него аж кипит. По каждому продукту вопрос жене.

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    Сам знаю холостяка, который готовит отменно и покупки совершает соответственно, всегда знает где дешевле, и какой марки лучше.

    [Ответить]

  18. Ирина:

    Самостоятельно муж у меня в магазин не ходил и никогда не пойдет, даже если с голоду будет помирать. Он все на свете для меня сделает только не самостоятельный поход в магазин.

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    У каждого свои пристрастия и опасения. Вы для супруга, палочка-выручалочка, уверен, что он в свою очередь, тоже помогает.

    [Ответить]

  19. Nataly:

    Мужчины в супермаркетах — это действительно надо видеть. Нет, ничего плохого про них сказать не могу, но они действительно выбирают по-своему. Кстати, мы — женщины тоже выбираем каждая по-своему.

    Кто-то приглядывается к цене, кто-то берет только тот бренд к которому привыкли, но обычно смотрим на дату изготовления.

    К счастью прошли те времена, когда и даты изготовления не ставили и брали то, что было.

    Помню на кефире в бутылках стояла дата изготовления — среда. А их, сред в месяце 4, а иногда и 5, вот и гадай когда он был изготовлен. Хотя продукты не залеживались — все разбирали

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    Изобретательные продавцы! Хотя, уши за такое, не мешало бы намылить. Этикетки с датой на некоторых товарах делают специальные, легко моющиеся, сколько хочешь новую дату ставь.

    [Ответить]

    Алексей Полинаров Reply:

    Я торговую «кухню» более менее знаю, Вы наверное не удивитесь, что в некоторые магазины сами поставщики привозят новые клеящиеся этикетки для замены, и продавцы по приказу администрации магазина покорно их меняют!!!

    [Ответить]

    forourmen Reply:

    Ничего удивительного, процесс подмены дат начинается с оптовых складов, а не с магазинов.

Поделитесь своим мнением


Поиск по блогу
Рекомендую!
Архивы
Рекомендую!
Подписка на обновления




TEXT.RU - 100.00%
Мир, в котором ты живешь
Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Все права защищены © 2017 Для наших мужчин
Яндекс.Метрика